Motorola повернется лицом к пользователям и спиной к рекламным агентствамMotorola изменит свою маркетинговую стратегию, чтобы перейти от продвижения нескольких мобильных устройств, таких как Razr или Pebl, к одному, более близкому для потребителя. В одном из своих первых интервью, размещенном на портале AdAge.com, новый глава по маркетингу Motorola Кейси Келлер рассуждает о том, что мобильный рынок сегодня испытывает постоянный прессинг и груз ожиданий о стороны потребителей, которые хотят от продуктов все большего – идет ли речь о голосовой связи, развлечения или работе в интернете. «Наш маркетинговый и брэндинговый подход изменяется, особенно в том, что касается развития портфолио, - говорит Келлер. – Речь не просто о форм-факторах, цветах, дизайне. Мы спрашиваем себя, а как люди взаимодействуют с нашими продуктами? Что устройства должны делать для них? Какой опыт и впечатления они несут потребителю?» Так, он привел пример, что некоторые пользователи больше заинтересованы в прослушивании музыки по телефону, чем в звонках по нему. Поэтому линия Rokr будет развиваться в линейку продуктов Rokr с франшизами, в которые будут входить наушники и другие аксессуары для телефонов под одноименным брэндом. В то же время одновременно с развитием отдельных Razr, Rokr и так далее, Motorola будет поддерживать и свой зонтичный брэнд и слоган «Hello Moto». Компания также изменит подход к работе с рекламными агентствами. При предшественнике Келлера Джеффри Фросте Motorola работала с целым рядом крупнейших агентств, включая 180 Amsterdam, Goodby, Silverstein & Partners, и во главе с Omnicom Group и BBDO. Теперь, по словам Келлера, компания вернется к более традиционным отношениями с рекламщиками, которые будут заключаться в более «сфокусированном и долгосрочном подходе – два или три агентства мирового масштаба, которые понимают нас». Сейчас на азиатском и латиноамериканском рынках мобильных устройств Motorola работает Ogilvy & Mather, а BBDO занимается корпоративными продуктами. К ним присоединится новое агентство Omnicom, Cutwater, которому отойдет координация международных усилий компании и североамериканских рынок. В частности, оно будет заниматься запуском нового главного телефона Motorola Razr 2. Кейси Келлер – бывший морской офицер, он закончил свою военную карьеру в должности замначальника штаба ВМС по наземным операциям в Пентагоне, работал в Procter & Gamble с брэндами Pringles и Duncan Hines, затем был генеральным директором Heinz Italy и директором по развитию H.J. Heinz. Изменение маркетингового подхода Motorola последовало за обескураживающими результатами работы компании в 1-м квартале этого года, по итогам которого ее доля на мировом рынке телефонов снизилась с 20% до 17,5%.// Юлия Торгашева»Мобильный Контент |