21.05.2007

Компании Smaato и Adconion объединили усилия в мобильной рекламе

Разработчик мобильных рекламных платформ, компания Smaato анонсировала начало стратегического партнерства с цифровой рекламной сетью, компанией Adconion Media Group. Вместе компании планируют предложить услуги мобильной рекламы и сервисов на Европейском рынке.

В рамках соглашения, компания Adconion будет осуществлять продажи, управление и обслуживания рекламных кампаний с использованием платформы, разработанной компанией Smaato, принимая и выполняя заказы европейских рекламных агентств и брендов.

«Сотрудничество с компанией Smaato позволит нам расширить спектр предлагаемых таргетированных продуктов мобильного маркетинга и рекламы, дав нашим агентствам и рекламодателям получить доступ к потребителям как через компьютер, так и через мобильный телефон», — прокомментировал исполнительный директор Adconion Тайлер Моебиус.

Напомним, что ранее компания Smaato заключила подобное соглашение с лидером американского рынка мобильного маркетинга, компанией Third Screen Media. //Иван Хрусталев

content-review.com