"Балтик-Лайт" оформила Castorama в ПетербургеРекламно-производственная фирма «Балтик-Лайт» в течение полутора месяцев выполнила работы по комплексному оформлению наружными рекламоносителями второго строительного гипермаркета Castorama, открывшегося в Петербурге 27 апреля. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, в рамках работы были выполнены световой логотип на несветовой подложке с контражуром, состоящий из отдельных букв, и фасадная вывеска с наименованиями категорий товаров «стройматериалы инструмент сантехника кухни декор сад дача» из отдельных букв на несветовой подложке.Общие габариты логотипа составляют 5х20 м, а фасадной вывески, состоящей из двух частей, 1,5х54 м. По словам специалистов компании, особенностью проведения работ стало грамотное техническое задание и профессионализм сотрудников компании-заказчика. «Это редкий случай, когда у подрядчика имелось достаточно времени и информации для производства и монтажа работ. Как правило, на рынке Петербурга 90% таких заказов выполняется в режиме «пожарной команды». При этом заказчик «сваливает» вопросы, которые должен решать сам, на подрядчика. Говорит: «Пойдите туда - сами знаете куда, сделайте все, сами знаете что!». Такая постановка задания, как правило, не может не влиять на качество работ», - говорит Роман Шайхайдаров, заместитель генерального директора «Балтик-Лайт». По мнению Олега Петрушина, гендиректора EXTERNALL advertising, стоимость выполненных работ составляет не более 600 тыс. рублей. В данный момент специалисты «Балтик-Лайт» работают на очередном объекте Castorama в Ростове-на-Дону. adlife.spb.ru |