17.05.2007

Пиво "Оболонь" - для химиков и комплектаторов. Кампания "Пиво твоей Родины" от Adam Smith Advertising



25 апреля стартовала новая рекламная кампании ТМ "Оболонь", разработанная агентством полного цикла Adam Smith Advertising. Согласно концепции "Пиво твоей Родины", был снят новый рекламный ролик, а также подготовлена серия сюжетов для наружной рекламы.

На протяжении двух лет "Оболонь" последовательно доносит и развивает позиционирование "Пиво твоей Родины". Перед агентством стояла задача продолжить эту коммуникацию, изменив тональность рекламного сообщения.

"Данные трекингового исследования говорят о том, что позиционирование бренда уже усвоено целевой аудиторией, - рассказывает Константин Фёдоров, маркетинг-директор агентства Adam Smith Advertising. - Теперь нашей задачей является поддержка этого позиционирования. От роликов, объясняющих идею бренда, мы должны перейти к более раскрепощенному креативу с позитивным настроением, соответствующим пиву как продукту".

В съемках рекламного ролика традиционно принимали участие сотрудники Оболони. В этот раз в актёрском амплуа выступили Дмитрий Барсуков, инженер-комплектатор отдела импорта службы внешнеэкономических связей, и Виталий Сирык, химик производственной лаборатории.

Перевод:

Это - её голос.
Это - её талия.
Это - её смех.
А это - её характер.
Эту песню она поёт в мае.
А этот наряд она надевает каждую осень.
Это - её сердце.
Это - её душа.
А это…. Это - её пиво.
Ну, разве можно её такую не любить?!
Оболонь. Пиво твоей Родины.

Состав творческой группы
РА агентство полного цикла Adam Smith Advertising:
Креативный директор - Влад Ворожбиев
Арт-директор Владимир Кононский
Продюсер - Яна Картун
Руководитель проекта - Юлия Замостяна

ЗАО "Оболонь":
Директор по продажам - Елена Петровна Гарбарчук
Заместитель директора по маркетингу - Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер - Виктория Влазнева
Бренд-менеджер - Антонина Осыховская

Пиво "Оболонь"


Пиво "Оболонь"


Пиво "Оболонь"