Hyundai применил в футболе силовые приёмы. РА "Десятка" представляет всю модельную линейку корейского автопроизводителяРА "Десятка" презентовало имиджевый ролик "Игра" - пляжный футбол в исполнении семи представителей команды Hyundai. Вся модельная линейка Hyundai встречается в борьбе за мяч в чилийском песке у самой кромки тихоокеанского прибоя. Сотрудничество Hyundai и РА "Десятка" длится на протяжении трех лет, результатом чего стало признание Hyundai в 2006 году самым быстрорастущим брендом на Украине. Новый ролик логично развивает идею кампании "Натура Hyundai", в ходе которой каждая модель раскрыла свой особый, обязательно живой характер. Теперь настало время всем им показаться вместе: Getz, Accent, Sonata, Grandeur, Tucson и Santa Fe. "Мы просто хотели насколько можно реалистичней воссоздать напряжение игры. Но в процессе наши водители-каскадеры увлеклись не на шутку, став играть по-настоящему. Сердце ёкало, когда кто-то из игроков пытался провести силовой прием против соперника. Но в итоге мы получили не видимость игры, а самый настоящий автофутбол" - говорит об этой работе эккаунт-менеджер РА "Десятка" Дарья Олейник. Заметим, что Huyndai впервые доверил снимать имиджевый ролик, продвигающий бренд в целом, локальному украинскому агентству. До этого подобных прецедентов не было. Бренд: Hyundai Режиссер: А. Новиков Оператор: Я. Пилунский Бренд-менеджер Hyundai: Е. Пилипчук Автор идеи: К. Чистяков Эккаунт-менеджер: Д. Олейник Продакшн: Pronto Продюсер: М. Асадчий |