Оргaнизаторы Всероссийских конных игр провели SMS-опросЦентр мобильных коммуникаций Imobis выступил партнером по мобильным сервисам Всероссийских конных игр 2007, проводимых в Санкт-Петербурге с 04 по 13 мая. Компанией был организован SMS-опрос и последующее распространение мобильных купонов, дающих право бесплатного посещения мероприятия. На флаерах, распространяемых среди потенциальных посетителей мероприятия с 05 по 12 мая, был размещен вопрос на знание пород лошадей. Среди приведенных вариантов ответа участнику нужно было выбрать тот, который не относится к породам лошадей и прислать порядковый номер выбранного варианта на специальный сервисный номер. Все правильно ответившие получали на свой телефон специальный мобильный купон, дающий право на бесплатное посещение дневной программы Всероссийских конных игр 2007. Проект позволил организаторам мероприятия наладить прямой контакт со своей аудиторией, которая, в свою очередь, благодаря уникальным технологиям персонификации и мгновенному отклику на SMS-сообщения, чувствовала, что все сообщения идут напрямую от организаторов, без каких-либо посредников. Более 40% принявших участие в опросе и ответивших правильно, воспользовались присланными купонами и посетили мероприятие. "Всего за время опроса нам удалось собрать порядка тысячи откликов. Респонденты с энтузиазмом присылали свои варианты ответов, большинство из которых были верными. В проекте мы задействовали лишь один из многочисленных вариантов использования технологий мобильного маркетинга при налаживании взаимодействия с целевой аудиторией, и опыт оказался весьма успешным. Но на достигнутом останавливаться не стоит - мобильный маркетинг очень перспективное направление", - говорит генеральный директор Imobis Андрей Ежов. Одним из основных факторов, обеспечивающих широкий отклик в подобных проектах, является стимулирование - возможность получить что-либо взамен приложенному усилию. Розыгрыши купонов, других призов, в том числе и денежных, используются чаще всего. Но в последнее время компании задействуют также фактор открытости - дают возможность своим клиентам высказать свое отношение к компании напрямую, и получить оперативный отклик. В данном случае, возможность диалога с компанией является стимулом для аудитории начать интерактивное взаимодействие. |
||