Канны в Москве. В столице впервые пройдет всемирный рекламный форумС 10 по 15 сентября в Москве пройдет первый Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" ("Advertising for Future - Future for Advertising"). Форум обещает стать заметным международным событием, площадкой для демонстрации самых современных технологий и решений в области рекламы, дизайна, производства, где своими мнениями и опытом будут обмениваться специалисты профильного бизнеса, социологи, политологи и политики по актуальным вопросам, связанным с рекламой. Знаковым событием Форума станет одноименный Рекламный саммит "Реклама для будущего - будущее для рекламы", на котором для обсуждения профессиональных тем и обмена опытом соберутся представители рекламного и бизнес сообществ. Свое согласие на участие в Рекламном саммите дали представители индустриальных объединений, мировых агентств и FCMG-компаний, среди которых: Джозеф Госсоу, президент IAA; Майкл Ли, генеральный директор IAA; Жан Пьер Тессьер, президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA); Доминик Лиль, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA); Пегги Конлон, президент и исполнительный директор Рекламного совета США (US Ad Council); Морис Леви, глава рекламного холдинга Publicis; Стив Кинг, CEO генеральный директор Zenith Optimedia; Джон Дунер, генеральный директор Interpublic/McCann; Джек Клуэс, генеральный директор Starcom Mediavest; Ник Брин, президент и генеральный директор Universal McCann Global; Джим Штенгель, исполнительный маркетинговый директор Procter and Gamble (P&G); Питер Брабек, генеральный директор Nestle; Патрик Сесо, генеральный директор Unilever. В рамках Форума пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы со своей традиционной деловой программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных "звезд" рекламной индустрии, выставкой креативных работ Фестиваля, а также обновленной конкурсной программой "Red Apple". В течение нескольких дней в Гостином дворе и в Российской Государственной библиотеке будут проходить масштабные тематические выставки. В программе Форума предусмотрены также медиасаммиты, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций. Организаторы Форума - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы, возглавляемы мэром Юрием Лужковым. Поддержу оказывают - Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате, Московский Международный Фестиваль Рекламы. Валерий Виноградов, заместитель мэра Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта: "Инициатива проведения форума получила широкую поддержку в правительстве Москвы и у мэра Юрия Лужкова. Москва сегодня является признанным мировым лидером в области проведения массовых мероприятий. Только что успешно прошел чемпионат мира по хоккею с шайбой. Мы много проводим других важных мировых форумов. Все эти мероприятия направлены на формирование положительного имиджа города в глазах международного сообщества. Рекламный форум преследует ту же цель. Есть так же и конкретная предпосылка к организации форума. Налицо серьезный рост рекламной продукции. Рекламный рынок в Росси в этом году по прогнозам должен догнать некоторые европейские государства. Назрела необходимость в обмене мнениями, установлении живой дискуссии. Неслучайно такое название форума - "Реклама для будущего - будущее для рекламы". "Объем рекламного рынка Москвы занимает пятое место в Европе и 12-е место в мире. В ближайшее время мы войдем в десятку", - уточнил вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России Владимир Филиппов. Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, рассказал о значимости форума для всей рекламной индустрии: "В большинстве стран мира рекламная индустрия, и реклама как явление, воспринимаются как мощный индикатор развития национальной экономики и демонстрирует инвестиционную привлекательность. Думаю, что проведение сентябрьского форума даст старт подобным мероприятиям в будущем, позволит продемонстрировать готовность Москвы в организации и других индустрийных международных мероприятий, в том числе проведение в столице всемирного рекламного конгресса. Проведение форума взаимовыгодно. Индустрия рекламы начинает по-другому развиваться, к ней начинают по-другому относиться. Это не способ зарабатывания денег, и даже не двигатель торговли, - это катализатор национальной экономики". Форум пройдет на различных площадках г.Москвы. Саммит "Реклама для будущего - будущее для рекламы" разместится в здании Правительства Москвы. Выставка "Рекламоград", где будут предсталены экспозиции стран-участниц, стенды г. Москвы, ведущих рекламодателей, рекламных компаний и дизайн-студий в "Гостином дворе. XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы пройдет в Кино-концертном зале "Октябрь": пресс-конференция, секции, "круглые столы", мастер-классы, выставки и конкурсы, церемонии награждения победителей; презентации фестивалей - "Cannes Lions", "Golden Drum", "CLIO Awards", "New York Festivals", Shanghai Advertising Festival, "Диалог", "ИДЕЯ!". В Российской Государственной библиотеке пройдет тематическая выставка "История развития рекламы в России". По словам Владимира Макарова, Председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, принять участие в Рекламном форуме в Москве смогут все желающие работники рекламной сферы, даже студенты, которые только учатся рекламному делу. По предварительным подсчетам организаторами ожидается более трех тысяч участников. Александр Кленин, Sostav.ru |