Деньги - цветы жизни45-секундный видеоролик был разработан агентством The Fifth Floor в рамках кампании по продукту "Депозиты" Народного Банка Казахстана и транслируется в эфире центральных телеканалов РК: Первый канал Евразия, КТК, Рахат; и каналах кабельной сети Алма ТВ. РА The Fifth Floor решило взять за основу ролика метафору, которая чётко и внятно отражала бы в себе такое понятие, как "надежность". И она была найдена в образе детского сада: "Дети - самое дорогое, что у нас есть. И, пусть даже на время, но доверить их мы можем далеко не каждому. Куда обычно вы отдаете своего ребенка? Правильно - в детский сад. Каждое утро вы отводите его туда. Там за ним следят, кормят и лелеют. Проходит месяц, полгода, год… и вдруг вы понимаете, что совсем не заметили, как ваше чадо выросло". То же самое происходит в сюжете этого ролика. Вот только вместо детей люди ведут за руку денежные купюры, а детсадом становится банк. Вместо воспитателей и нянек - сотрудники банка. И ваши денежки не только живут в надежном месте, но и растут. А вы - спокойны и уверены в их сохранности. Также в рамках данной кампании помимо основных информационных инструментов для продвижения продукта Агентством совместно с Народным Банком были разработаны и короткие Интернет версии ролика коммуницирующие преимущества Народного банка по сравнению с казахстанскими банками второго уровня. Состав творческой группы РА The Fifth Floor: Креативный директор: Артем Калюжный Копирайтер: Ильдар Хайбуллин Технический директор: Александр Сабитов Директор по работе с клиентами: Анна Тютькова Эккаунт-менеджер: Элина Фу-Чай-Чи Продакшен: Sataifilm Режиссер: Ахан Сатаев Оператор: Хасан Кыдыралиев Музыка: Freecadelic Jah |