McCann Erickson в рекламе "Я" рассказал, какой из инстинктов основнойВ мае в эфир федеральных телеканалов выходит ролик "Основной Инстинкт", разработанный агентством McCann Erickson . Ролик продолжает имиджевую кампанию сока "Я" (ОАО "Лебедянский"), которая началась в апреле роликом "Утро". Ролик показывает молодую девушку, которая, желая утолить жажду вишневым соком, делает это так, что незамеченной остаться невозможно... Минимум деталей в кадре, антураж в стиле дорогого минимализма, харизматичность героини в совокупности с легкой провокацией и динамикой - это и есть новый "Основный инстинкт" для сока "Я". Саундреком к роликам была выбрана композиция "In the black of night" проекта "Slow Train Soul". По общему мнению клиента и агентства, музыка идеально подчеркивает идеи современного гедонизма и чувственного удовольствия, заложенных в коммуникации. Состав творческой группы Клиент: Лебедянский Бренд-менеджер: Нана Курдагия Директор проекта "Соки": Илья Серов Агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Александр Алексеев Руководитель творческой группы: Ася Вучетич Арт-директор: Ася Вучетич Копирайтер: Денис Авраамов Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева Продакшн: Just Production Продюсеры продакшн хауса: Анна Медведева, Илья Медовый Режиссер: Nikolai Karo Режиссер table top: Ian Campbell Оператор: Antonio Paladino Композиторы: Moten Hansen/Michelle Nickol |