botaniQ 1QQ. Умный выборbotaniQ 1QQ - соковый саббренд семейства botaniQ был разработан Depot WPF Brand and Identity совместно со специалистами компании AquaVision. Перед брендинговым агентством стояли задачи: стратегия бренда, нейминг, копирайтинг, разработка логотипа, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки. Под маркой botaniQ 1QQ выпускаются только 100% соки по цене нектаров массового сегмента. При этом вкус и качество продукта не уступают сокам среднеценового и даже премиального сегментов. В русской транслитерации название бренда звучит как "ботаник сто". Графическое решение логотипа является уникальным и зарегистрировано. Стилизованные буквы Q поддерживают зонтичный бренд botaniQ, еще раз напоминая потребителю об одном из основных свойств продукта - Quality/качестве. А игра IQQ в логотипе говорит об "умном выборе умных потребителей" - тех, кто понимает, что настоящий сок может быть только стопроцентным, но за него не обязательно платить дорого, переплачивая за бренд. Команда проекта: Стратегия бренда: Игорь Бургардт - АКВА ВИЖИОН Дмитрий Гагушин - АКВА ВИЖИОН Елена Савватеева - АКВА ВИЖИОН Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity Креативное руководство: Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity Клиентский сервис: Люба Алпатова - Depot WPF Brand and Identity Ирина Страшнова - Depot WPF Brand and Identity Анна Луканина - Depot WPF Brand and Identity Разработка названия: Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity Копирайтинг: Алексей Шумейко - Depot WPF Brand and Identity Оксана Становская - Depot WPF Brand and Identity Разработка дизайна бренда и упаковки: Дмитрий Пеньков - Depot WPF Brand and Identity Вадим Брыксин - Depot WPF Brand and Identity Допечатная подготовка: Курбан Курбанмагомедов - Depot WPF Brand and Identity |
||