14.05.2007

Агентство Serviceplan Мюнхен призывает пожертвовать свои органы во имя рекламы



Эта кампания разработана для привлечения молодых специалистов в рекламное агентство Serviceplan в Германии. Эти четыре плаката необычным способом призывают графических дизайнеров и студентов-рекламщиков пожертвовать такие свои органы, как глаза, руки, мозг и сердце для создания хорошей рекламы и приглашают на работу в Serviceplan.

Надпись:
"Звоните, чтобы пожертвовать органы.
Сердце хочет биться для хорошей рекламы. В среднем 36 миллионов раз в год. А ваше может так биться?
Соколы действительно видят лучше, чем люди, но им не хватает взгляда на красоту Bodoni. А у вас есть глаз?
Исследования доказали, что счастливый мозг работает лучше. Сделай свои мозги счастливыми, в новом окружении.
Руки могут играть на пианино, играть в гольф, считать деньги. Возможно, у вас есть столь редкие руки для хорошей художественной работы?"

Агентство: Serviceplan Мюнхен/Гамбург, Германия
Творческий директор: Ekki Frenkler, Carlos Obers
Арт директор: Sonja Farber
Копирайтер: Carlos Obers
Главный экаунт-менеджер: Sybille Stempel
Фотограф: Saulo Bambi, Florence