Агентство Serviceplan Мюнхен призывает пожертвовать свои органы во имя рекламыЭта кампания разработана для привлечения молодых специалистов в рекламное агентство Serviceplan в Германии. Эти четыре плаката необычным способом призывают графических дизайнеров и студентов-рекламщиков пожертвовать такие свои органы, как глаза, руки, мозг и сердце для создания хорошей рекламы и приглашают на работу в Serviceplan. Надпись: "Звоните, чтобы пожертвовать органы. Сердце хочет биться для хорошей рекламы. В среднем 36 миллионов раз в год. А ваше может так биться? Соколы действительно видят лучше, чем люди, но им не хватает взгляда на красоту Bodoni. А у вас есть глаз? Исследования доказали, что счастливый мозг работает лучше. Сделай свои мозги счастливыми, в новом окружении. Руки могут играть на пианино, играть в гольф, считать деньги. Возможно, у вас есть столь редкие руки для хорошей художественной работы?" Агентство: Serviceplan Мюнхен/Гамбург, Германия Творческий директор: Ekki Frenkler, Carlos Obers Арт директор: Sonja Farber Копирайтер: Carlos Obers Главный экаунт-менеджер: Sybille Stempel Фотограф: Saulo Bambi, Florence |