"Небо" нарисовало кошмарный мир без мясаПетербургское рекламное агентство "Небо" представляет новую имиджевую кампанию для брэнда "Пит-Продукт", которая стартует в Санкт-Петербурге в конце апреля. В ней будут задействованы телевидение и наружная реклама. В начале 2007 года РА "Небо" приступило к разработке нового имиджа "Пит-Продукт" и рестайлингу упаковки, которые были представлены общественности на презентации 27 апреля 2007 года. Замена дизайна упаковки производится в период с 25 апреля по 25 мая и сопровождается рекламной кампанией. Cъемки телевизионного ролика "Небо" осуществляло совместно с продакшен-студией "Pandora Film". Ролик получил название "Сон". Для работы над ним был привлечен режиссерский дуэт War & Julius из США. Съемки ролика прошли в начале апреля в Санкт-Петербурге и продолжились в Хельсинки, где снималась продуктовая часть. Хронометраж ролика - 30 секунд. Состав творческой группы Компания "Атриа Россия" (Atria Group plc): Директор по маркетингу: Юлия Кравчук РА "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова Копирайтер: Михаил Смирнов Арт-директор: Вадим Зигангиров Директор по работе с клиентами: Карина Поздеева Менеджер по работе с клиентами: Дмитрий Горбунов Продюсер агентства: Елена Белкова Продакшен компания: "Pandora Film" Продюсер продакшен компании: Ольга Иванова Режиссер игровой части: War & Julius Режиссер продуктовой части: Pietu Takala (Hacienda, Helsinki) Оператор: Марат Адельшин Художник-постановщик: Эльдар Кархалев Пост-продакшен: Generator Post и Postproduction.ru Компьютерная графика: Postproduction.ru. Композитор: Дмитрий Гарбуз |