Региональный производитель питьевых и минеральных вод сделал лицом торговой марки "Иверская" телеведущего - Дмитрия ДиброваПри разработке стратегии развития на 2007г было определено, что необходимо применить нестандартный ход при продвижении марки "Иверская", увеличить степень доверия к марке со стороны потребителей. В результате было определено привлечь известный персонаж. Определиться с "лицом" марки было достаточно сложно, поскольку он не только должен быть известным, но и вызывать доверие и уважение целевой аудитории марки "Иверская". Дмитрий Дибров оптимально подходит для подобного образа. Потребители воды "Иверская" - средний класс, наиболее ёмкий и перспективный. Покупательская способность не слишком ограничена, потребитель этой категории могут себе позволить некоторые излишества от повседневного спроса. В то же время- в большем % у данной категории чистая хорошая вода становится уже не излишеством, а продуктом повседневного спроса. Возраст - от 23 до 50 лет - в основном осознанный возраст Занятость - в основном служащие, менеджеры, медработкники, имеющие отношение к спорту. Предпочтения и увлечения - требовательны к продуктам употребляемым, ценят качество и вкус. В данном случае при покупке больше руководствуются не дешевой ценой, а соотношением "цена+качество". Свойства характера - Люди с высоким уровнем информированности, восприимчивые к рекламе, информации в СМИ, уделяющие внимание имиджевой составляющей вещей, с развитым интеллектом и системой ценностей. Ценят- хороший быт, семейные ценности, стараются вести здоровый образ жизни, обращают внимание на свое питание. Уделяют внимание семье и собственному здоровью и состоянию духа. Фотосессия для этого проекта проводилась в студии талантливого московского фотохудожника Влада Локтева. До конца 2007 года планируется разместить серии постеров на рекламных щитах, билбордах, публикации глянцевых региональных журналах и газетах, аудиореклама на радио по Южному округу. Компания "Аква-Дон" выпускает питьевую воду "Иверская" с 1998 года, однако вплоть до конца прошлого года доля "Иверской" в общем объеме продаж продукции "Аква-Дон" была невелика, поскольку основные усилия специалистов компании были направлены на "продвижение другого популярного бренда "Аква-Дон" - природной минеральной воды "Аксинья". Вместе с тем аналитики компании выявили на рынке тенденцию увеличения потребления питьевой воды. Потребители все чаще делают выбор в пользу воды, которую можно ежедневно использовать не только для питья, но и для приготовления пищи. Кроме того, все большее внимание россияне уделяют здоровому образу жизни, поэтому предпочитают покупать питьевую воду без газа. По данным экспертов, в ближайшие годы эта тенденция только усилится. Поэтому в этом году было принято решение заняться продвижением "Иверской": согласно стратегическому маркетинговому плану компании к концу года планируется увеличить продажи этой марки воды в 3 раза. Приглашение телеведущего Дмитрия Диброва - ключевой пункт этой стратегии. Рекламная кампания с его участием позволит повысить узнаваемость марки, увеличить степень лояльности клиентов, более четко позиционировать "Иверскую" на рынке. Рекламная компания на потребителя запускается одновременно с программой развития дистрибуции марки "Иверская" в розничных точках. Состав творческой группы Координирование проекта - отдел потребительского маркетинга компании "Аква-Дон": Начальник отдела- Михайловская Л. Бренд-менеджер- Гутовская М. Фото- Влад Локтев. Разработка рекламных материалов - МА "Интер-Юг" Размещение рекламы- МА "Интер-Юг": Генеральный директор- Козлякова Ирина. |