14.05.2007

"Бронзового солдата" нарисуют на упаковках?

События в Эстонии, связанные с демонтажом мемориала "Бронзовый солдат", могут иметь неожиданное продолжение. Как стало известно, один предприимчивый эстонский бизнесмен выступил с инициативой использовать название памятника в качестве торговой марки для своей продукции.

Как сообщает портал Utro.ru, менеджер кондитерской фабрики Kaleva Алар Пинк подал ходатайство о регистрации торговой марки "Бронзовый солдат" на свою фирму Mosaic. Под этим брендом предприниматель планирует выпускать целых четыре категории товаров: от алкоголя и пива до одежды и учебных материалов.

Сам бизнесмен сказал, что креативная мысль пришла ему в голову еще год назад, когда сегодняшний ажиотаж вокруг мемориала еще не был раздут.

Пока не известно, разрешат ли чиновники зарегистрировать новую торговую марку. Однако странным образом после демонтажа мемориала на холме Тынисмяги российские партнеры отказались покупать компании Kaleva конфеты.

Utro.ru полагает, что хотя идея пива и штанов "Бронзовый солдат" не способна претендовать на роль серьезного информационного повода, способного разжечь страсти с новой силой, но все же отношение жителей Прибалтики к истории Победы он демонстрирует весьма ярко.

UNIPACK.RU