14.05.2007

Валуев отвешивал, Бычков забивает

Сеть гипермаркетов Real, входящая в METRO Group, проводит второй этап рекламной кампании, приуроченной к открытию первого гипермаркета сети в Петербурге, в новом ТРК «Радуга». По оценкам экспертов, стоимость всей кампании составляет порядка полумиллиона долларов.

На первом этапе в качестве лица кампании Real использовал боксера Николая Валуева, который обещал всем «отвесить по полной», о чём AdLife.spb.ru писал ранее. Теперь же с постеров на горожан смотрит актер Николай Бычков. Сначала в Петербурге появились тизеры с изображением актера в шапке-ушанке и лаконичной надписью «Забей». Затем слоган кампании был расширен до «Забей полный багажник товарами бесплатно».

Как рассказали AdLife.spb.ru в Real, замена Валуева Бычковым никак не связана с тем, что боксер не так давно потерпел своё первое поражение и потерял чемпионский пояс в супертяжелом весе по версии WBA.

«Кампания разрабатывалась заранее и изначально планировалось, что и Валуев, и Бычков будут её лицами. Оба они были выбраны как известные петербуржцы. При этом использование обоих героев призвано воздействовать на бОльшую аудиторию», - пояснили в Real.

На втором, завершающем этапе рекламной кампании, которая продлится до 31 мая, Real использует шесть перетяжках в центре города, пять суперсайтов 5 х12, примерно 60 щитов 3х6 и стикеры в вагонах метро. Также компания разместила модули в телегиде «Панорама TV», ролики на трех радиостанциях, а промоутеры раздают листовки на улицах.

adlife.spb.ru