«Черная орхидея» довела до штрафаСразу две рекламы «веселящих» напитков, красующиеся на улицах города, признаны ненадлежащими. Как сообщила пресс-служба Орловского управления Федеральной антимонопольной службы, к штрафам привели рекламные щиты с изображением алкогольной продукции («Каберне» и «Черная орхидея»), размещенные на фасаде торгового помещения по адресу: пер. Воскресенский, 7. В рекламе не оказалось предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя. Кроме того, указанное торговое помещение расположено ближе 100 м от зданий аптечного пункта и профессионального лицея, что также нарушает закон. Рекламораспространителем данной информации является ИП Воробьев Ю.Н. Кроме того, ненадлежащей оказалась реклама пива, распространяемая ЗАО «Лазурит» на витринных стеклах торгового павильона на ул. Гагарина. Здесь отсутствовала информация с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива на плакатах «Bagbier» и «Сибирская корона». В обоих случаях управление ФАС выдало предписание об устранении нарушения законодательства. Если этого не сделают в течение пяти дней, размер штрафов увеличится до таких размеров, что торговцы просто разорятся.vOrle.ru |