В Петербурге снова поднимут вопрос о социальной рекламе
27 апреля в «Росбалте» будут дискутировать на тему социальной рекламы в Санкт-Петербурге.
Как рассказали AdLife.spb.ru в информационном агентстве, в ходе мероприятия будут рассмотрены темы: каким образом должна развиваться социальная реклама в Петербурге, может ли вообще данный вид общественных коммуникаций помочь решить социальные проблемы, как найти общий язык чиновникам и рекламистам, какие «больные точки» петербургской жизни требуют креативного воплощения от рекламного сообщества и др.
В ходе мероприятия будут представлены результаты исследований общественного мнения, образцы западной и российской социальной рекламы, а также проведен блиц-опрос гостей и участников дискуссии. К дискуссии приглашены представители власти, рекламного бизнеса и общественности – в частности, Алла Манилова, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Администрации Санкт-Петербурга, Сергей Железняк, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, Артемий Лебедев, дизайнер, Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге, Сергей Пикус, директор РГ «Иллан», Александр Бабушкин, креативный директор агентства Brands Division и др.
adlife.spb.ru
|