20.04.2007

Агентство Rediffusion DYR использует живых муравьев в рекламе заменителя сахара Sugar Free



Перед агентством Rediffusion DYR стояла задача показать, что вкус привычных вещей не меняется, если использовать заменитель сахара Sugar Free. Для этого они решили привлечь к рекламе живых муравьев, ведь даже они не могут отличить настоящую сладость от заменителя.
На небольших щитах, размещенных на деревьях, с помощью сиропа из Sugar Free были нарисованы силуэты кекса, мороженного и чашки кофе, а муравьи, привлеченные сладким, "проявляли" эти изображения.

Надпись:
"Вкус остается таким же хорошим с Sugar Free.
Все переключаются на Sugar Free"

Агентство: Rediffusion DYR, Бангалор, Индия
Творческий директор: Minakshi Achan, Arun Kumar
Арт директор: Samson Samuel, Akshay Shetty
Копирайтер: Anto Noval, Dushyant Pal Singh
Иллюстратор: Senda AP
Фотограф: Kumaran Photography
Продюсер: Rashna Lentin