Агентство Rediffusion DYR использует живых муравьев в рекламе заменителя сахара Sugar FreeПеред агентством Rediffusion DYR стояла задача показать, что вкус привычных вещей не меняется, если использовать заменитель сахара Sugar Free. Для этого они решили привлечь к рекламе живых муравьев, ведь даже они не могут отличить настоящую сладость от заменителя. На небольших щитах, размещенных на деревьях, с помощью сиропа из Sugar Free были нарисованы силуэты кекса, мороженного и чашки кофе, а муравьи, привлеченные сладким, "проявляли" эти изображения. "Вкус остается таким же хорошим с Sugar Free. Все переключаются на Sugar Free" Агентство: Rediffusion DYR, Бангалор, Индия Творческий директор: Minakshi Achan, Arun Kumar Арт директор: Samson Samuel, Akshay Shetty Копирайтер: Anto Noval, Dushyant Pal Singh Иллюстратор: Senda AP Фотограф: Kumaran Photography Продюсер: Rashna Lentin |