Испания потратит 12 млн. евро на кампанию по призыву в армиюМинистерство обороны Испании выделило почти 12 миллионов евро на начавшуюся в среду рекламную кампанию по добровольному призыву в профессиональную армию, сообщил представитель военного ведомства, передает «РИА «Новости». «Разработкой кампании по призыву в ряды Вооруженных Сил, которая пройдет в основном в средствах массовой информации, занималось испанское отделение американской фирмы «Young and Rubicam», специализирующейся на рекламе», - заявил сотрудник Минобороны. По его словам, «компания под лозунгом «Вступай в Вооруженные силы во имя твоего будущего, во имя будущего всех!» продлится до 13 мая на радио, телевидении, в прессе, на городских рекламных щитах и в Интернете». «Хотя положение с кадрами в испанской армии в прошлом году несколько улучшилось после увеличения денежного довольствия военнослужащих на 20%, наши Вооруженные Силы по-прежнему испытывают нехватку людей», - отметил собеседник агентства. Он пояснил, что «дефицит кадров армия стала испытывать после того, как отказалась в 2001 году от обязательной воинской повинности и перешла на контрактную форму пополнения своих рядов». На сегодняшний день, по данным Минобороны, вооруженные силы страны составляют около 77 тысяч человек. 18% личного состава - женщины, 5% - иностранные наемники, в основном из стран Латинской Америки. Как явствует из проведенного недавно социологического опроса, военная служба занимает по популярности в Испании последнее место в списке 20 наиболее известных профессий. Что касается, иностранцев, то большинство из них она привлекает возможностью получить испанское гражданство после двух лет пребывания в армии, отмечают испанские социологи.www.glavred.info |