Nielsen внедряет новую систему измеренийСпустя год после того, как исследовательская компания Nielsen отклонила предложение Arbitron исследовать телевизионные рейтниги людей, которые смотрят его не дома, при помощи Portable People Meter, Nielsen в сотрудничесве с разработчиком систем медиа-измерений Integrated Media Measurement (IMMI) в сентябре этого года собираются презентовать новую систему измерений. Теперь разработчики смогут узнать, сколько людей смотрят ТВ в различных общественных местах. Измеряться эти данные будут при помощи специальной программы встроенной в мобильные телефоны, которая будет «отлавливать» ТВ-сигнал и пересылать данные в IMMI.Новая система поможет отследить, как часто люди смотрят ТВ в барах, аэропортах, гостиницах, фитнес-клубах и т.д. Эта область долгое время оставалась довольно слабоизученной и предполагается, что первое такое масштабное исследование поможет получить общую картину. Исследования будут проводиться в Нью-Йорке, Чикаго, Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Майами, Денвере – в каждом из этих городов в нем примут участие по 500 человек, а также 1700 человек. Кстати, исследование выпущенное ранее на этой неделе Arbitronс ообщает, что треть телевизионной аудитории смотрит телевизор более чем два часа в день вне дома. И это не только в барах, вопреки широко распространенному мнению. Семьдесят процентов опрошенных сказали, что они смотрели ТВ в гостях , 30 процентов в ресторанах и барах, 19 процентов на работе, 13 процентов в гостиницах или домах отдыха, и 33 процентах где-то в другом месте. |