19.04.2007

Samsonite начнет прямые продажи в России

Всемирно известная компания по выпуску предметов багажа Samsonite учредила на российском рынке свою дочернюю компанию - ООО «Самсонайт». C 1994 года дистрибьютором бренда являлась компания «Робинзон». На сегодняшний день монобрендовые магазины компании работают в ГУМе и ТЦ «Атриум» и, как полагает руководство «Самсонайта», до конца года будут открыты еще 12 магазинов компании.

«Самсонайт» планирует начать распространение своей продукции не только в Москве, но и в Нижнем Новгороде. Таким образом, за ближайшие пять лет количество магазинов дочерней компании может увеличиться до 50. Как сообщает РБК-daily, будущие трудности распространения торговой марки состоят в том, что бренд работает в люксовом секторе и найти равноценные новые торговые точки будет трудно. Стратегия компании предполагает постепенное наращивание потенциала для запуска в бизнес новых торговых точек. Прямые продажи будут увеличены и за счет развития партнерской сети на условиях франчайзинга. Также планируется продвижение ООО «Самсонайт» в страны СНГ: Украина, Беларусь и Казахстан, где руководство бренда видит перспективу развития своего бизнеса.

Генеральный директор новой компании Вячеслав Шикулов, прежде занимавшийся продвижением бренда, будучи владельцем «Робинзона», в интервью РБК-daily отмечает, что прямые продажи Samsonite могут привести к маленькой революции на рынке, так как другие марки сегмента представлены в России только дистрибьюторами.

В планы дочерней компании входит распространение на российском рынке брендов своей группы: Lambertson Truex, Lacoste, Timberland и American Tourister, на производство которых Samsonite обладает эксклюзивным правом.

Вячеслав Шикулов говорит о том, что инвестиции в отделку и оборудование новых торговых точек превысят оценку экспертов, которые считают, что объем вложений составит приблизительно 1 тысячу долларов на квадратный метр.