17.04.2007

«Серебряный меркурий» - крупнейший конкурс в индустрии

Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2007.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также - учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий". 


О индустрии

За время существования конкурса и активной деятельности участников индустрии маркетинговых коммуникаций был пройден большой путь. Сегодня структура рынка BTL близка к мировым образцам, объем рынка растет на 28% в год. «Серебряный Меркурий» становится все популярнее: с каждым годом все больше агентств принимают участие в этом мероприятии.

 BTL-индустрия сегодня - одна из самых динамично развивающихся областей российского рекламного рынка, рост которой ежегодно составляет около 25%. Развитие рынка рекламы, а также такие факторы, как повышение стоимости рекламы в традиционных СМИ, поправки к "Закону о рекламе" и активное развитие розницы, - все это приводит к росту BTL-бюджетов и, соответственно, повышению значимости индустрии

Главной задачей Ассоциации является продвижение и формирование положительного образа индустрии, и ее популяризация. В связи с этим планируется продолжать проведение ряда исследований совместно с авторитетными компаниями. В 2005 году Ассоциация впервые количественно оценила индустрию BTL за 2005 год, а в 2006 году - провела исследование "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг".

Целевая аудитория:

Московские и региональные маркетинговые агентства

Представители профессиональных изданий

Представители  крупных компаний-клиентов (МТС, Mars, Beeline, и пр.)

Эксперты индустрии рекламы

«Серебряный меркурий 2007»

В состав Экспертного совета и в Жюри конкурса  в этом году войдут представители крупных рекламных агентств, компаний-рекламодателей, исследовательских компаний и СМИ. Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow Group, дал свое предварительное согласие стать Председателем Жюри в этом году.

Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: идея, исполнение, результативность.

Традиционно в рамках конкурса проходит профессиональная конференция «Маркетинговые услуги». В этом году тема конференции посвящена 15-ти летию индустрии. Предварительная тема конференции: «Индустрии BTL 15 лет. Сегодня и завтра». Будут подведены итоги, продемонстрированы современные тенденции и направления рекламного рынка.

Церемония награждения пройдет на одной из популярных площадок города Москвы (площадка находится в процессе утверждения) и станет, одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии.

Официальный сайт премии www.silvermercury.ru