Advance Group вышла на рынок indoor-рекламы ПетербургаКомпания Advance Group - оператор indoor-рекламы в бизнес-центрах, открывшая свое представительство в Санкт-Петербурге в начале 2007 года, планирует в ближайшее время расширить программу бизнес-центров, предложив таким образом своим клиентам больший охват. Как рассказал AdLife.spb.ru Алексей Омельченко, коммерческий директор компании Advance Group, в настоящее время петербургский филиал предлагает к размещению 116 конструкций - световых панелей различных размеров в 33 бизнес-центрах Северной столицы. «Наше преимущество в том, что мы можем предложить рекламодателям адресную программу бизнес-центров, что гарантирует охват высокодоходной аудитории – и арендаторов площадей БЦ, и визитеров», - комментирует Алексей Омельченко. Бизнес-центры для сотрудничества выбираются довольно скрупулезно – в расчет берется и площадь, и уровень центров – сейчас, например, Advance Group сотрудничает с петербургскими «Петровским Фортом», «Сенатором», «Охтой» и др. По словам Алексея Омельченко, один из принципов компании – не перегружать БЦ рекламными конструкциями, устанавливая лишь несколько световых панелей в каждом здании. Что касается выбора и установки определенного типа рекламоносителя, то, по его мнению, световые панели – это наиболее оптимальное решение для качественной indoor-рекламы, дающее качественный рекламный контакт, по сравнению, например, с плазменными панелями. Сегодня на этих носителях в бизнес-центрах Санкт-Петербурга размещается реклама известных российских и зарубежных брэндов – в частности, сотовых операторов, автодилеров, банков, производителей напитков и т.д.adlife.spb.ru |