Валуев "отвесит по полной" в Real
Сеть гипермаркетов Real, входящая в METRO Group, проводит рекламную кампанию, приуроченную к открытию первого гипермаркета сети в Петербурге, в новом ТРК «Радуга».
Как рассказали AdLife.spb.ru в Real, цель рекламной кампании состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к открытию нового гипермаркета. Креативную концепцию кампании, лицом которой стал Николай Валуев, чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBA, разрабатывало московское агентство A.R.M.I.
По словам представителей сети Real, его образ находится в одном ассоциативном ряду с понятиями «незаурядный», «надежный», «мужественный», а также «сила» и «здоровье».
«Нам бы хотелось, чтобы Real ассоциировался с теми же понятиями. Валуев - один из самых уважаемых российских спортсменов, который популярен как среди мужчин, так и среди женщин. Он родился и живет в Петербурге, что сделает образ гипермаркета более «родным». К тому же, для механики «отвесить столько товаров, сколько вы весите» Николай Валуев - самый лучший персонаж», - говорят в Real.
На первом этапе рекламной кампании Real размещал в Петербурге тизеры с изображением Валуева, обещавшего 25 апреля «отвесить всем по полной». 11 апреля началась переклейка тизеров на ревилеры, в которых уже раскрывался смысл предыдущего послания.
В целом в рекламной кампании задействованы телевидение, радио, стикеры в метрополитене, наружная реклама: щиты 3Х6, суперсайты, перетяжки, арки, а также раздаются листовки. Прямо перед открытием, как рассказали в Real, планируется провести флеш-моб на прилегающих к ТРК «Радуга» территориях.
Согласно же анонсированному «отвешу вам по полной» от имени Валуева, в первые три дня с момента начала работы гипермаркета в Петербурге Real запланировал проведение специальной акции - покупатели смогут выиграть полную стоимость своей покупки или столько товаров, сколько они весят.
Определение победителя будет производиться посредством специального игрового оборудования, которое регулярно «выбирает» номер победившей кассы из кассовой линейки и отображает его на ТВ-дисплеях, расставленных в торговой галерее. Клиент, которого в этот момент обслуживает кассир, становится победителем. Он получает либо купоны на сумму приобретенных им товаров, которые он сможет потратить при следующем посещении гипермаркета, либо тележку с товарами, которая соответствует его собственному весу.
Тележки заранее «отвешены» Николаем Валуевым, а вечером 25 апреля Николая Валуев, как обещают в Real, будет награждать победителей лично.
adlife.spb.ru