"Детский мир" и Fitch подписали соглашение о разработке новой концепции сети
Исторический бренд "Детский мир", которому в этом году исполняется 50 лет, подписал соглашение с международным агентством Fitch, известным во всем мире своим инновационным подходом к дизайну. Новый проект "Детского мира" и известной брендинговой компании предполагает развитие системы зонирования, мерчендайзинга, визуального оформления и системы коммуникаций внутри магазинов сети. "Сегодня, когда перед нами стоят задачи по ускорению темпов роста сети "Детский мир", мы намерены использовать наиболее современные технологии ритейла, учитывающие особенности торговли детскими товарами. Создание единых стандартов организации внутреннего пространства магазинов сети поможет не только правильно и адекватно донести до сознания потребителя ценности нашего бренда и повысить его капитализацию, но и придать ему новое, соответствующее времени звучание", - прокомментировал соглашение Максим Ентяков, Генеральный директор ОАО "Детский мир - Центр". И уточняет, что за счет внедрения новой концепции компания рассчитывает поднять покупательскую способность магазинов как минимум на 10%. Около 2% своего рекламного бюджета «Детский мир» потратит на услуги агентства и “опытное внедрение” концепции в первых магазинах. Директор по маркетингу сети магазинов “Детский мир” Ашот Арутюнян рассказал, что в конце прошлого года компания начала ребрендинг, поменяв существовавший около 50 лет советский логотип из двух букв “ДМ” в синем круге на более современный — с цветными кубиками. Теперь обновятся и ее магазины. Пилотным проектом Fitch станет магазин на проспекте Вернадского, который должен быть переоборудован уже к июлю. Далее, в случае удачи, переделки должны подвергнуться все магазины сети, кроме центрального, который находится на Лубянке. По словам господина Арутюняна, новая концепция предусматривает зонирование торговых залов и открытие игровых площадок. “К примеру, нам нравится такая идея: проложенная тропинка с указателями будет теряться в зоне импульсивных покупок”.
|