Компания "Талосто" объявила о новом подходе к рекламе тестаВ связи с окончанием Великого поста и стимулированием интереса к замороженному тесту группа компаний "Талосто" проведет свою рекламную компанию. Эксперты свидетельствуют о том, что именно весной прекрасная половина российских женщин вновь возвращается к кулинарным экспериментам. Маркетологи учли, что само по себе тесто не вызывает у покупателя каких либо эмоций, поэтому применили новый метод воздействия на потребителя. Он заключается в том, что реклама продукта будет в основном ориентирована на ощущения, связанные с приготовлением и употреблением готовых изделий в пищу. Организаторы акции применили так называемый метод "эмоционального разделения", когда продукт представлен в определенной домашней среде, а целевая аудитория "исполняет" соответствующие ситуации роли. Развернуть рекламную акцию лидер российского рынка в сегменте замороженного теста планирует по четырем основным направлениям: наружная и PR-реклама, которая включает в себя размещение плакатов в вагонах метро и публикация рекламных блоков в женских СМИ, а также промо-акции и установление обратной связи с покупателями по телефонам горячей линии. Тем не менее, используя свежую маркетинговую идею, "Талосто" откажется от рекламы на телеэкране. Комплексный подход продвижения продукта предполагает завоевать аудиторию исключительно визуальными элементами. Как считают в компании, новый подход к рекламе продукта позволит увеличить объемы продаж более чем на 15%. |