Carlsberg отправил друзей в монакоВ начале апреля стартовал показ нового рекламного ролика "Reserved by Carlsberg" в поддержку национальной промо-кампании бренда Carlsberg "Собирай друзей! Летим в Монако!". Акция "Собирай друзей! Летим в Монако!" стартовала 1 апреля и завершится 31 мая 2007 г. Розыгрыш главного приза состоится 5 июня по московскому времени. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел, который выберет из базы зарегистрированных кодов один, который и будет определен как выигрышный. Новый ролик, созданный рекламным агентством Rapp Collins, наполнен хорошим настроением, ожиданием яркого зрелища и победы, потому что футбол - это всегда праздник и веселое времяпрепровождение с друзьями. Телевизионный ролик Carlsberg приглашает всех на яркое футбольное событие - Суперкубок УЕФА в Монако. А для того, чтобы отдых был действительно на самом высоком уровне, Carlsberg обеспечит достойный прием в лучших заведениях Монако и лучшие места на Суперкубке УЕФА победителям акции "Собирай друзей! Летим в Монако!". Ролик хронометражем 15 и 30 секунд будет транслироваться на основных федеральных и сетевых развлекательных каналах. Cостав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Дмитрий Музыченко Менеджер по маркетингу - руководитель группы развития брендов компании Carlsberg: Михаил Иванов Бренд-менеджер: Игорь Мощук Специалист по продвижению бренда: Андрей Левошко Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий РА Rapp Collins Креативный директор: Макс Колышев Арт-директор: Сергей Конотопов Копирайтер: Павел Шумов Директор по стратегическому планированию: Елена Голубева Генеральный продюсер: Стас Гусев Продюсер: Елена Горохова Group account director: Татьяна Тармогина Account director: Дмитрий Кузьмин Account manager: Елена Семенченко Production Pacificfilm Режиссер: Peter Kovacs Оператор: Luis Branquinho Продюсер Pacificfilm: Анастасия Овсенева Генеральный продюсер Pacificfilm: Елена Фролова "Трехмер" Арт-директор "Трехмер" (компьютерная графика): Борис Луцюк Новый телевизионный ролик является частью масштабной коммуникационной кампании в крупнейших городах России, которая включает рекламу в печатных СМИ и наружную рекламу: биллборды 3*6 и сити-форматы 1,2*1,8. В Москве и Санкт-Петербурге будут также использоваться носители в метрополитене. Для посетителей сети Интернет проводится специальная баннерная кампания, а на обновленном сайте www.carlsberg.ru можно познакомиться с подробностями промо-акции. Carlsberg сегодня - одна из самых узнаваемых и популярных марок светлого пива в 140 странах. Каждый день тысячи людей во всем мире наполняют бокалы и наслаждаются незабываемым вкусом Carlsberg. Carlsberg - лидер в поддержке мирового спорта. Carlsberg спонсирует Чемпионат Европы по футболу с 1988 года, Чемпионат Мира по горным лыжам с 1999 года и ежегодные соревнования "Carlsberg High Five", турниры по гольфу в Азии, а также знаменитый английский футбольный клуб "Ливерпуль". Сегодня Carlsberg - генеральный спонсор Чемпионата по футболу Euro 2008. Участники промо-акций Carlsberg в России уже получили возможность посетить Чемпионат Европы по футболу Euro 2004 в Португалии, соревнования "Carlsberg High Five" 2004, проходившие на горнолыжном курорте Вербье в Швейцарии, а также чемпионат мира 2005 по горнолыжному спорту в Бормио (Италия). Подробно с условиями акции можно познакомиться на сайте www.carlsberg.ru и в газете "Комсомольская правда" от 30 марта. |
||