Не слилось. “Эфко” и Bunge не будут объединять дистрибуцию и маркетингСамый громкий альянс на российском масложировом рынке, похоже, не состоится. Bunge так и останется для “Эфко” лишь акционером. Компании отказались от заявленных год назад планов объединения сбытовых сетей и координации маркетинговой политики. “Проекты [объединения дистрибуции и координации портфелей брендов], по сути, не двигаются никак”, — заявил вчера директор по стратегическому планированию “Эфко” Владислав Романцев. Каждая из компаний собирается развиваться в рамках собственной стратегии и решение об отказе от централизации продаж и маркетинга было общим, уточняет он. По словам гендиректора Bunge СНГ Вадима Фомичева, целью проектов совместной дистрибуции и мерчандайзинга было “совместное обучение и обмен опытом”. “Мы достигли этой цели, проект завершен”, — уверяет Фомичев. Романцев уточняет, что проекты остановились “на стадии согласования позиций”. Год назад представители “Эфко” объявили, что вместе с Bunge за два года создадут единый пул дистрибуторов и перейдут на единые торговые условия для брендовой продукции. Компании планировали вместе поддерживать продажи своих брендов и согласовывать позиционирование, чтобы не вести конкурентную борьбу между собой, заявлял тогда Романцев. Фомичев говорит, что проект ограничился совместным мерчандайзингом в московских торговых сетях и обменом опытом в вопросах дистрибуции.Анфиса Воронина далее... Ведомости |