02.04.2007

Проект Fitch готов к запуску в Дубае: ритейл-концепция для нового игрока на телекоммуникационном рынке ОАЭ



'du' - новый телекоммуникационный оператор ОАЭ. 'du' предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи и передачи данных, а также развлекательные услуги. Это первая компания, которая собирается нарушить национальную монополию, установленную Etisalat, крупнейшим оператором на рынке ОАЭ в настоящее время.

Рынок телекоммуникаций ОАЭ - один из наиболее развитых в мире и приближается к порогу насыщения. Поэтому в основу маркетинговой стратегии 'du' легло решение сфокусироваться на привлечении существующих потребителей Etisalat. Выделиться их на фоне компании позволит революционный подход к ритейлу в сфере телекоммуникаций, который выражается в спектре и качестве предоставляемых услуг, а также в оригинальной концепции торговых точек.

Лондонская студия международного брендингового агентства Fitch была назначена консультантом по ритейлу компании 'du' и начала работу над проектом в ноябре 2005 года. Перед Fitch встала задача создания уникальной и инновационной концепции ритейла, которая выходила бы за рамки шаблона традиционных центров абонентского обслуживания. Необходимо было разработать необычный и запоминающийся ритейл-дизайн, создать условия для получения потребителями ярких впечатлений общения с брендом.

Концепция, созданная Fitch, направлена на создание у покупателя ощущения того, что розничные точки 'du' являются частью его жизни, необходимым местом для посещения во время перемещения по городу. В них есть все - максимальные возможности для интерактивного общения покупателя с товаром, трансляция новостей и кабельных телеканалов на экранах плазменных панелей в магазинах, всегда свободные бесплатные зарядные устройства для всех моделей телефонов, ежедневные газеты из нескольких стран мира, кофеварки и зоны отдыха, отгороженные от общей зоны магазина.

Эти нестандартные решения сочетаются в формате розничных магазинов 'du' с последними достижениями в сфере ритейл-дизайна и мерчандайзинга. Например, дизайн входа в магазин и основных витрин интригует и вовлекает: в витринах расположены экраны, на которых постоянно меняется информация об интересных событиях, модных тенденциях, культурных и спортивных мероприятиях. 'du' держит посетителей в курсе последних событий.

Интерьер магазина создает ощущение простора и свежести. Освещение внутри магазина имеет золотой оттенок - оно выгодно выделяет торговое оборудование, на котором демонстрируется продукция. В оформлении магазина активно используются фото ряды и имиджи из самых свежих рекламных компаний отдельных товаров.
Все материалы, используемые в оформлении магазина - например, настенные панели или плитка - выбраны по принципу "натуральности" и "естественности". Таким образом, дизайн магазина иллюстрирует основные характеристики бренда 'du' - честность, дружелюбность и открытость.

Внутри магазина организованы промо-зоны, с использованием небольших экранов, на которых появляется свежая информация о продуктах и услугах. По мере того, как покупатель перемещается по магазину, бренд начинает с ним общаться - например, через интерактивные панели, посредством которых можно получить и отправить информацию. Вся выставленная в магазине продукция - мобильные телефоны, стационарные телефоны, ноутбуки - включена и работает в режиме "live". Персонал магазина помогает покупателю осуществить подсоединение и выбрать пакет услуг.