Овцы не от мира сего. IKEA и Instinct продолжают рекламную кампанию спаленЭтой весной ИКЕА запустила интегрированную рекламную кампанию товаров для сна, охватывающую различные каналы коммуникации - ТВ, прессу, наружку, амбиентные медиа, BTL акции и материалы в местах продаж. Над созданием идеи рекламной кампании и ее воплощением в ATL каналах работало РА Инстинкт, а над развитием идеи кампании в BTL каналах работало агентство The Creative Factory. Идея кампании - "Со спальнями ИКЕА вам не придется считать овец, чтобы уснуть". Кампанию могут наблюдать жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Заявочный ролик "Бомбардировка", можно было увидеть в начале марта . В данный момент в эфире ролики "Мистика" и "Очередь". 16 апреля кампанию завершит ролик "Ошибка".
"Нам надо было заставить людей задуматься о том как они спят, о том, что качество сна зависит от того на чём они спят - говорит арт-директор рекламного агентства Instinct Даниил Островский. В основу креатива лег распространенный способ заснуть - считать овец. Так и родилась главная идея кампании - если у вас есть спальня IKEA, то считать овец больше не нужно". "Идея была проста и понятна - продолжает копирайтер РА Instinct Игорь Иванов, а вот со съёмками пришлось повозиться. Овцы - совершенно неуправляемые, стадные животные, с которыми ничего не получается с первого раза. Всегда требуется больше дублей, чем планировалось. При этом 3d мы практически не использовали". *** 11 марта во всех городах, кроме Санкт-Петербурга, где мероприятие состоялось 17 марта агентством The Creative Factory был проведен Парад Матрасов ИКЕА. Парад проходил на центральных улицах городов. Овцы, оставшиеся не у дел после того, как люди перестали их считать, также приняли участие в параде. Они якобы создали подпольную организацию "овцы против матрасов", активисты которой за две недели до парада, взломали сайт ИКЕА, посвященный товарам для сна. Также в рамках кампании 3 и 4 марта прошли аналогичные акции в торговых центрах МЕГА. Кампания должна продемонстрировать заботу IKEA о "здоровом сне" своих покупателей и привлечь внимание к товарам, способным значительно улучшить качество сна. Состав творческой группы Клиент: ИКЕА Менеджер по рекламе: Полина Пашкевич Координатор проекта: Ольга Трукец Агентство: Инстинкт Стратегический директор: Михаил Чопоров Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Арт-директор: Даниил Островский Копирайтер: Игорь Иванов Эккаунт-менеджеры: Анна Фокина, Елена Жучкова Продюсер агентства: Роман Жирных Продакшн: "Метрафилмс" Режиссер: Steve Dell Оператор: Павел Капинос Генеральный продюсер: Наталья Демидова Продюсер: Сергей Яхонтов |