"Мелехов и Филюрин" в поисках "Истины"Осенью прошлого года компания "Флагман-инвест" вывела на рынок новую марку водки - "Истина" в ценовом диапазоне 95-100 рублей за 0,5 л. Новая водка разливается на ГПК "Ладога" в стандартные бутылки емкостью 0,25, 0,5 и 1 л. Спирт Люкс. География - Красноярск и Красноярский край Концепция позиционирования, оформление бутылки и творческая стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций были разработаны в московском офисе РГ "Мелехов и Филюрин". Марка "Истина" предназначена для тех, кто понимает, что главное в водке - качество, и не хочет переплачивать за "позолоченную" бутылку и новомодные улучшители вкуса. Зачем платить больше, если знаешь Истину? Основная идея оформления бутылки и кампании по запуску марки отталкивалась от факта, что человек всегда находится в поисках Истины. Так давайте поможем ему! С этой целью был разработан логотип "Истина" в виде штампа. Теперь легко "проштамповывать" все, что потребитель считает для себя Истиной. Первым был "проштампован" (при оформлении этикетки) сам продукт - истинная русская водка. Истиной являются и множество классических фраз (часто с юмористическим оттенком) об истине и водке, образующих фон этикетки. Например: - Истина не требует доказательств. Она требует закуски - Любовь с первого взгляда приходит после второй бутылки Этикетка для новой водки создавалась под стандартную бутылку предприятия-производителя. Цвета - синий и серебро. На колпачке надпись "Открой ИСТИНУ!" со стрелкой. Чтобы заинтриговать потребителей и направить их в магазины на поиски ИСТИНЫ, стратегия кампании по "запуску" марки включала следующие этапы: 1. Тизерная реклама на местах продаж в виде POS-материалов с объявлением "Здесь будет установлена ИСТИНА!". 2. Партизанская расклейка стикеров вокруг точек продаж с сообщением "ИСТИНА где-то рядом!" в форме логотипа торговой марки 3. Рекламная кампания в прессе с сообщением "Зачем платить больше, если знаешь ИСТИНУ?" и слоганом "ИСТИНА - в цене!" 4. POS-материалы на местах продаж: стикеры на дверях магазинов "ИСТИНА - внутри!", напольные указатели "Путь к ИСТИНЕ", стикеры и шелфтокеры "ИСТИНА - в цене!" По словам директора "Флагман-Инвест" Олега Артюхова объем продаж в г. Красноярске за первые 2 месяца составил около 1000 дал в месяц (20 тысяч бутылок 0,5л.). Приведенный объем продаж - средняя величина для данного ценового сегмента - является хорошим показателем для только что появившейся марки. Состав творческой группы РА "Мелехов и Филюрин" Москва Идея: Сергей Золочевский Дизайнеры: Сергей Золочевский, Елена Трефилова, Андрей Меркулов Менеджер проекта: Наталья Томчук |
||