СТС высадил рыжий десант на рекламные щитыКак стало известно Sostav.ru, СТС запустил масштабную рекламную кампанию под названием "Десант развлечений". Ведущих телеканала одели в желтые и огненно-красные костюмы, подкрасили волосы в тон космических комбинезонов и поместили на фоне песчаных рифов и летающих тарелок. Рекламная кампания началась 22 февраля, в качестве площадок выбрали магистральные щиты, маршрутные такси; в метрополитене стикеры вывесили в вагонах, а принты на эскалаторные щиты. Самой "значимой" поверхностью в СТС-медиа считают биллборд на Охотном ряду. Одновременно с наружной рекламой, в поддержку кампании запустили радиопромоушн в эфире ведущих московских радиостанций, общий хронометраж которого составил боле 7 часов. Окончание кампании планируется на 31 марта. Как сказали Sostav.ru, в маркетинговом отделе "СТС Медиа" это имиджевая рекламная кампания и служит развитию бренда. Что касается креативной идеи, то она полностью разрабатывалась в холдинге "СТС Медиа". |