Исследование: потребители согласны участвовать в мобильных маркетинговых кампанияхОчередной доклад, опубликованный Также в ходе исследования было выяснено, что представители более молодой возрастной группы проявляют более высокий уровень интереса к мобильной платформе (от 30 до 40%). «Члены MMA весьма обрадованы результатами исследования по нескольким причинам», заявляет Уэйн Ирвин, представитель LogicaCMG Telecoms. «Прежде всего, исследование продемонстрировало, что потребители стали больше зависеть от своих мобильных устройств и, в свою очередь, понимают, что мобильный телефон может предоставить им гораздо больше возможностей, нежели традиционная голосовая связь. Во-вторых, потребители выказывают не только одобрение использованию рекламодателями мобильного маркетинга, но и готовность принимать участие в различных маркетинговых программах». «Данные исследований, направленных на изучение распространения и использования мобильных инициатив, помогут брендам определить, где и как использовать мобильный канал», считает Лаура Мэриотт, исполнительный директор Ассоциации мобильного маркетинга. Среди ключевых результатов исследования также можно отметить: • 48% респондентов заметили, что уровень использования ими функций мобильного телефона значительно вырос за последний год. • В среднем владельцы мобильных устройств пользуются 4.8 функциями своего телефона. • 69% прошенных отметили, что используют функцию обмена текстовыми сообщениями, и 44% отправляют их ежедневно (по данным на 2005 год это количество составляло 41%). • Число потребителей, участвовавших в мобильных маркетинговых кампаниях, также значительно увеличилось — с 8% в 2005 году до 29% — в 2006. • Наиболее заманчивыми с точки зрения потребителей сервисами мобильного маркетинга являются доступный для скачивания контент, мобильные купоны и уведомления. //Татьяна Смирнова
|