Рекламная кампания в защиту тропических лесов от агентства F/Nazca S&SВы никогда не задумывались, кто является основным хищником в тропических лесах? Бразильское агентство F/Nazca S&S, разработавшее эту рекламную кампанию для организации SOS Mata Atl?ntica Foundation, считает, что главный хищник - это печати и штампы бюрократов, которые тормозят принятие закона о сохранении тропических лесов. Надпись: "В природе ничто не создано, все связано. Текущие проекты сохранения гарантируют выживание одной разновидности: моли. В пищевой цепочке тропических лесов штемпель - основной хищник. Закон для сохранения тропических лесов в списке на принятие уже 13 лет. Предупреждение? Закон для Сохранения тропических лесов:... 13 лет ждет принятия. Поправка, чтобы увеличить зарплаты представителей:... 1 день. Смертный приговор природы выполняется во время ожидания решения. Бюрократия убивает природу. Требуем одобрения для законов сохранения тропических лесов. www.sosma.org.br" Агентство: F/Nazca S&S, Бразилия Творческий директор: Fabio Fernandes, Eduardo Lima Арт директор: Marco Monteiro Копирайтер: Andr? Kassu Иллюстратор: Lobo Релиз: Январь 2007 |