Electrolux запускает реалити-шоу во Всемирной паутинеШведский концерн Electrolux, известный производитель бытовой техники для домашнего и профессионального применения, открывает в сети Интернет "Кухонную сцену Electrolux", первое реалити-шоу про кухню. Проект реализуется в Италии. Трансляцию можно увидеть на веб-сайте www.kitchenstage.it. Каждый день в течении 16 часов 3 веб-камеры будут снимать семью из Калари (остров Сардиния) во всемирной паутине. Как известно, кухня с незапамятных времен является лучшим местом для еды, разговоров и семейных драм. "Современная кухня является сценой, которая вдохновляет людей на исполнение различных ролей, например шеф-повара, хозяйки, шоу-мена, дизайнера интерьеров. На этой сцене проходят все виды спектаклей, от драмы до комедии", - говорит Ульрих Гартнер, вице-президент по коммуникациям Electrolux в Европе. "Наш проект "Кухонная сцена Electrolux" позволит людям по всему миру увидеть некоторые из этих "спектаклей"". Семья Манкони, герои итальянской "Кухонной сцены Electrolux", была выбрана в результате отбора, проведенного компанией Electrolux совместно с Университетом Падуи. В отличии от большинства телевизионных реалити-шоу, действие будет происходить не в искусственных условиях, а в собственном доме семьи. Семья состоит из шести человек - Луиджи (60 лет), Грация и Франческа (по 32 года), Маргарита (28 лет), Лючиа (21 год) и Эммануэль (19 лет). Каждый будет вести свою повседневную жизнь, и одновременно делиться своими надеждами, желаниями и проблемами с веб-сообществом. Создатели шоу надеются, что зрители будут внимательно следить за разговорами членов семьи на фоне новых кухонных технологий. "Компания Electrolux начинает внедрение инноваций с изучения потребителей, с глубокого интуитивного понимания их реальных потребностей. В течение нескольких последних лет сотни исследовательских команд посещали потребителей дома и наблюдали за ними. Их целью было выявить скрытые проблемы, с которыми сталкиваются потребители, выполняя свои ежедневные домашние дела", - комментирует Ульрих Гартнер. - "Кухонная сцена Electrolux позволяет по-новому взгянуть на интересы потребителя. Мы надеемся открыть для себя новые стороны ежедневной жизни на кухне, в сердце современного дома. И мы думаем, что многим людям будет интересно сделать это вместе с нами. Ведь, в конце концов, это должно быть просто весело!" При подготовке "Кухонной сцены" в Италии Electrolux сотрудничал с несколькими престижными партнерами: компания MK Cucine разработала и создала кухонную мебель; компания Beta80 Group обеспечивает техническую поддержку и трансляцию шоу; компания Tiscali предоставляет широкополосный доступ в Интернет, а компания Dada.it - хостинг для тематического блога. Участники шоу также будут вести дневник на блоге , где, наверное, будут рассуждать о диете, любви к Сардинии и макаронам. По данным исследований, проведенных компанией Electrolux, сегодня люди проводят на кухне больше времени, чем когда бы то ни было. Теперь на кухне не только едят, но и общаются, работают, слушают музыку и смотрят телевизор. Первое кухонное реалити-шоу в сети Интернет позволит создателям глубже понять потребительские предпочтения и то, как семьи используют свои кухни. Чтобы предоставить семье Манкони разумную долю приватности, "кухонные трансляции" будут осуществляться только с 7.00 до 23.00 каждый день с 1 марта по 1 июня. В апреле реалити-шоу расшится благодаря еще одной семье из Хельсинки, Финляндия. Александр Кленин, Sostav.ru |