"Балтимор" формирует овощную культуру с SPN Ogilvy PRВ тендере на продвижение бренда "8 овощей", организованном компанией "Балтимор", победила работа агентства SPN Ogilvy PR. Задача, поставленная компанией "Балтимор", - создание слогана и дизайн-концепции имиджевого модуля, позиционирующего сок "8 овощей" как полезный продукт для ежедневного употребления. В тендере победил слоган "7 дней - 8 овощей", предложенный агентством SPN Ogilvy PR. Слоган графически обыгрывается в модуле, предназначенном для размещения в изданиях life-style: он выполнен в виде календаря, где на каждый день недели предлагается особый вид сока "8 овощей". Густые соки и нектары "8 овощей" прекрасно дополняют ежедневный рацион витаминами и полезными веществами. Над проектом работали сотрудники SPN Ogilvy PR: аккаунт-менеджер Леонид Беляев, менеджер проекта Ирина Матияк, копирайтеры Полина Семенова и Филипп Рогулин, арт-директор Александр Горшков, дизайнеры Гузель Закиева и Ксения Бурланкова, специалист по препресс Татьяна Житкевич. |