Как стало известно Sostav.ru, Volvo Car Russia запустила рекламную кампанию новой модели C30, в рамках которой в эфир вышло 9 роликов, появилась наружная реклама, в интернете выложили баннеры, и, наконец, в печатной прессе разместили принты. "А что ты думаешь об этом?" - спрашивает закадровый голос в роликах. Рекламную кампанию назвали интерактивной, а главная концепция - это создание эмоциональное отношение к марке. Кампания стартовала в феврале, её окончание планируется на март этого года Размещением занималась компания Mindshare Interaction.
Cостав творческой группы
Рекламное агентство, разработавшее креатив: Euro RSCG Fuel Europe
Сперва,как сообщал ранее Sostav.ru, рекламная кампания началась в Европе. Причем, за рубежом эту рекламу назвали успешной. Из всех медианосителей наибольшей популярностью пользуется сайт volvocars.com, где предлагается "свободно" выразить свое отношение к хетчбэку C30 - от любви до ненависти, и даже закидать его помидорами. "Нравится? НЕ нравится? Вы его любите? Вы его ненавидите? Покажите это!" - призывают посетителей сайта. Если машина совсем не нравится - ее можно даже закидать помидорами. Для этого нужно пройти в зрительный зал, где на виртуальной сцене появится C30. Нажав на кнопку клавиатуры можно обрушить помидорный шквал на новенький автомобиль. |
||||||||||||||||||