05.03.2007
Игрушечная реклама Volvo C30 с неигрушечным размахом

Как стало известно Sostav.ru, Volvo Car Russia запустила рекламную кампанию новой модели C30, в рамках которой в эфир вышло 9 роликов, появилась наружная реклама, в интернете выложили баннеры, и, наконец, в печатной прессе разместили принты.
"А что ты думаешь об этом?" - спрашивает закадровый голос в роликах. Рекламную кампанию назвали интерактивной, а главная концепция - это создание эмоциональное отношение к марке. Кампания стартовала в феврале, её окончание планируется на март этого года
Размещением занималась компания Mindshare Interaction.

Бабушка
Бинокли
День и ночь


Дети
Глаза
Гончая


Принц и лягушка
За и против
Зайчик-Крыс

 

Cостав творческой группы

Рекламное агентство, разработавшее креатив: Euro RSCG Fuel Europe
Рекламное агентство, осуществившее адаптацию: TNC Creative Services
Продакшн: DTV MA Production House
Состав творческой группы:
Креатив - Жучков Алексей, Планкина Алена
Дизайнеры - Антонов Иван, Абрикосова Анна
Копирайтер - Асеева Наталья
Принт-мастер - Андреев Алексей



Volvo C30


Volvo C30


Volvo C30


Volvo C30


Volvo C30


Volvo C30


Volvo C30


Volvo C30


Volvo C30

Сперва,как сообщал ранее Sostav.ru, рекламная кампания началась в Европе. Причем, за рубежом эту рекламу назвали успешной. Из всех медианосителей наибольшей популярностью пользуется сайт volvocars.com, где предлагается "свободно" выразить свое отношение к хетчбэку C30 - от любви до ненависти, и даже закидать его помидорами. "Нравится? НЕ нравится? Вы его любите? Вы его ненавидите? Покажите это!" - призывают посетителей сайта. Если машина совсем не нравится - ее можно даже закидать помидорами. Для этого нужно пройти в зрительный зал, где на виртуальной сцене появится C30. Нажав на кнопку клавиатуры можно обрушить помидорный шквал на новенький автомобиль.
По словам директора Ford по рекламе Тима Эллиса (Tim Ellis), реклама была нацелена на молодых потребителей в возрасте 25-35 лет с высоким доходом, и ее основной задачей было заставить аудиторию подумать о C30 и выстроить с этим автомобилем интерактивные отношения. "Мы провели исследование и обнаружили, что люди чувствуют, когда маркетологи обращаются напрямую к ним, тогда они воспринимают сигналы, которые посылаются им во время кампании совершенно иначе, чем если это происходит с ними во время просмотра обычных рекламных роликов", - пояснил Тим Эллис журналу Adage.

А тем временем концерн Ford , вледелец Volvo, продолжает глобальный тендер среди агентств. В апреле топ-менеджеры Volvo Sweden обещали озвучить имя рекламного агентства, которой она доверит довольно внушительных размеров бюджет на следующий год.

Марина Золотая, Sostav.ru