APR-Eurasia для рекламы препарата против молочницы залезло в бутылкуАгентство APR-Eurasia разработало рекламную компанию для препарата Микомакс (Zentiva). Цель коммуникации - сообщить о том, что прием капсулы препарата помогает избавиться от неприятных, раздражающих симптомов молочницы, известных практически каждой женщине. Симптомы молочницы, хотя она и является весьма распространенным неопасным грибковым заболеванием, столь навязчиво-неприятны, что занимают все мысли женщины, не позволяя думать ни о чем другом. В рамках кампании создана так же монтажная версия ролика для Интернета, более откровенная, "озвучивающая" неприятные ощущения, которые испытывает женщина при молочнице. Ролик "Бутылки" появился в эфире 12 февраля. Целевая аудитория рекламы - женщины 18-45 лет (70% имеют семью и детей), работающие с доходом от 10000 рублей и выше - современные женщины, живущие, в основном, в крупных мегаполисах, охваченные различного рода заботами: семья, дети, работа, здоровье. Ядро 25-45, несколько более активны. Состав творческой группы Слоган: Микомакс. От молочницы. Название ролика "Бутылки" Клиент: Zentiva. Продукт: препарат Микомакс. Хронометраж 20 ' и 10' Представители клиента: Руководитель отдела безрецептурных препаратов: Наталья Мурадова Менеджер отдела безрецептурных препаратов: Андрей Степенский. Агентство: APR-Eurasia. Руководитель отдела по работе с Клиентами: Андрей Шилко Руководитель группы по работе с Клиентами: Екатерина Беликова Эккаунт-менеджер: Анастасия Гаврикова Креативный директор: Елена Пчелкина Арт-директор: Вячеслав Кривенко Копирайтер: Татьяна Риздвенко Продакшн-компания: Парк Продакшн Продюсер: Михаил Гершфельд. Режиссёр/Оператор: Михаил Агранович Художник-постановщик: Денис Куприн Анимация: студия "Мотор" Композитор: Олег Литвишко |