05.03.2007

Фирменный стиль от Gamma

Агентство «позитивных коммуникаций» GammaGroup разработало для для коттеджно-апартаментного комплекса Adriatic Dream фирменный стиль и сайт.

Задача была поставлена такая: Создать знак, который символизирует надежность, уверенность и успех.

Разработанный логотип Adriatic Dream лаконичен и понятен — волны Адриатического моря как символ безмятежной жизни и экологии, и башня как символ защиты, надежности и богатого исторического наследия Черногории. В центре логотипа комбинация двух заглавных букв названия коттеджно-апартаментного комплекса. Собственно, всё: коротко и ясно.

Adriatic Dream


Adriatic Dream

Над проектом работали:
Креативный директор: Петр Харитонов
Арт-директор: Игорь Киселев
Дизайнер: Денис Башев

www.gammagroup.ru

KAK.RU