Иллюзии Кинографа для Luciano CarvariВ Украине стартовала новая рекламная кампания итальянского обувного бренда Luciano Carvari. Иллюзии - самый ходовой товар этого сезона. В моде - безрассудство, кураж, детская непосредственность и недетские амбиции. Туфли, сандалии, кроссовки и ботинки из весенне-летней коллекции Luciano Carvari живут собственной жизнью на страницах нового fasion-каталога, благосклонно поглядывают на окружающий мир с биллбордов и в режиме нон-стоп транслируются в фирменных магазинах Carvari на плазменных экранах. Следуя четко выстроенной стратегии продвижения бренда, в рамках кампании созданы следующие рекламные продукты: 1. Наружная реклама: - рекламные щиты, - ситилайты и наклейки на витрины. 2. Fashion-каталог "Коллекция иллюзий" сезона весна-лето 2007. 3. Fashion photographer show - фильм для демонстрации на плазменных экранах магазинов и торговых центров. Наружная реклама Каталог "Коллекция иллюзий" Над проектом работали: руководитель проекта: В. Кокошко креативная группа: Т. Ярич, Л. Лылык главный дизайнер-иллюстратор: Е. Черненко (Kassandra) дизайнеры: С. Левицкий, Е. Муругова, Е. Брусниченко продюсер постпродакшена: А. Кравцов фотограф: А. Мордерер стилист фотосъемки: Т. Рублева стилист, make-up: М. Борщевская съемка и монтаж фильма: В. Маляренко |