Фатальные ошибки в рекламе Усилителя Памяти Dabur Shankhapushpi от агентства MudraDDBВаш ребенок думает, что Эйнштейн - сын Франкенштейна или что Муссолини - это сорт итальянских макарон? Его подвела память, и он ошибся. Агентство MudraDDB предлагает решение этой проблемы: вашему ребенку поможет Усилитель Памяти Dabur Shankha Pushpi. Надпись: "Спаси Муссолини от того, чтобы он стал популярным итальянским блюдом. Спаси Эйнштейна от того, чтобы он стал сыном Франкенштейна. Этот сезон экзаменов даст вашему ребенку Усилитель Памяти Dabur Shankha Pushpi" Агентство: MudraDDB, Дели, Индия Творческий директор: Kapil Dhawan, Arnab Chatterjee, Ryan Menezes Арт директор: Zaid Mohammad, Arnab Chatterjee Копирайтер: Shikhar Mohan Фотограф: Ashish Chawla |