Новый сезон рекламной кампании сокового бренда "Моя Семья"Компания "Нидан Соки" объявила о начале рекламной кампании. Первый ролик нового сезона называется "Диана остается", по сюжету, в нем происходит обычная для многих семей сцена: Диана ревнует к малышу, которому родители уделяют все внимание, и решает уйти к бабушке. Но как только она узнает, что в ее отсутствие домашние выпьют весь сок "Моя Семья", она решает остаться - как главная любительница сока. По словам представителей компании "Нидан", главной задачей рекламной кампании было донести положительные эмоции: "Новый ролик "Диана остается" в очередной раз показывает, что "Моя Семья" - это соки для всей семьи, от мала до велика. В этом ролике мы представляем сок для малышей от 3, 4 и 5 месяцев в зависимости от вкуса вместе с классическими вкусами "Моя Семья", - рассказывает директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Забавная сценка, которая разыгрывается в рекламе, знакома многим семьям. Я надеюсь, что наш новый ролик вызовет положительные эмоции у наших потребителей и укрепит их лояльное отношение к сокам "Моя Семья". Телерекламу запустили на каналах Первый, Россия, СТС и Домашний. Кампания продлится весь год и предполагает самый широкий охват аудитории за счет трансляции.
Копирайтер Максим Бонюшкин |