Почти половина потребителей блинов предпочитают "Мастерицу"Наибольшее число активных потребителей (потребляют блинчики 2-3 раза в неделю и чаще) замороженных блинчиков в России всем остальным маркам предпочитают блинчики «Мастерица», которые производит группа компаний «Талосто». По данным исследовательской компании Comcon, «Мастерицу» выбирают 45% активных потребителей замороженных блинчиков. По оценкам экспертов, рынок блинчиков не отличается высокой степенью лояльности потребителей к торговым маркам. Однако, как рассказали AdLife.spb.ru в «Талосто», торговая марка «Мастерица» стремительно завоевала популярность среди любителей блинчиков - каждая вторая семья России знает блинчики «Мастерица» (56% потребителей, по данным Comcon, по итогам IV квартала 2006 года). «Популярность замороженных полуфабрикатов объясняется ускоренным темпом жизни горожан крупных мегаполисов. В последнее время наблюдается следующая тенденция - многие потребители перестали причислять блинчики к полуфабрикатам как таковым, и начали выделять их в особую категорию продуктов. Восприятие блинчиков покупателями весомо изменилось, в целом, благодаря ведению постоянной работы по улучшению качества со стороны крупных компаний-производителей», - считают в компании «Талосто». Горожане, соблюдая традиции Масленицы и, при этом, не тратя время на длительные приготовления, предпочитают приобретать блинчики известных марок. Брэнд «Мастерица», по данным Comcon, лидирует по знанию в Москве (72%), Санкт-Петербурге (60%) и Южном регионе (59%). По мнению потребителей и экспертной комиссии конкурса «Супербрэнд-2006», 1 февраля этого года брэнд «Мастерица» (блинчики) был признан лучшим на российском потребительском рынке в данной категории продуктов.adlife.spb.ru |