Dolce&Gabbana делают насилие гламурнымБританское бюро по стандартам рекламы получило 166 жалоб в связи с рекламной кампанией Dolce&Gabbana, опубликованной в изданиях Times и Daily Telegraph. Бюро высказало недовольство этой рекламной кампанией, так как она безответственна и делает насилие "гламурным". Модный бренд ответил на это, что кампания ранее прошла в США и Китае, и к ней не было никаких нареканий. Кроме того, по словам компании, идея такой рекламы навеяна творчеством Делакруа и Давида и обозначает "наполеоновский период". Кроме того, Dolce&Gabbana отмечают, что рекламная кампания театральна и не несет агрессивного заряда. К тому же Times разместила эту рекламу рядом со статьей, в которой фигурировал нож как орудие преступления, то вызвало дополнительный негативный отклик читателей. Это издание намерено провести переговоры с компанией по вопросам дальнейшей судьбы рекламной кампании |