AR-GO провел частичный ребрэндинг "Итаки"Агентство AR-GO провело для компании «Итака» работу по ребрэндингу.Как рассказали AdLife.spb.ru в AR-GO, первоначально план был действительно грандиозным – полностью поменять логотип агентства. В результате заказчику был предложен вариант сетевого брэнда. Итог оказался компромиссным. Новый логотип, разработанный в AR-GO, был выбран для подразделения «Итака ипотечное агентство».
После этого для «Итака ипотечное агентство» были также разработаны все элементы фирменного стиля, паспорт стандартов и необходимые модули и полиграфия.
Прежний стиль и логотип компании «Итака» был создан в 1993 году. «В компании решили присмотреться к тому, как будет воспринят новый логотип «Итака ипотечное агентство» и только по прошествии времени сделать выводы о судьбе логотипа материнской компании и остальных подразделений», - прокомментировали в AR-GO. Новый фирменный стиль «Итака ипотечное агентство» активно используется в оформлении офисов компании, а также в рекламных модулях, которые агентство размещает в специализированных печатных СМИ. adlife.spb.ru |