22.01.2007

AR-GO провел частичный ребрэндинг "Итаки"

Агентство AR-GO  провело для компании «Итака» работу по ребрэндингу.
 
Как рассказали AdLife.spb.ru в AR-GO, первоначально план был действительно грандиозным – полностью поменять логотип агентства. В результате заказчику был предложен вариант сетевого брэнда.

Итог оказался компромиссным. Новый логотип, разработанный в AR-GO, был выбран для подразделения «Итака ипотечное агентство».

 

После этого для «Итака ипотечное агентство» были также разработаны все элементы фирменного стиля, паспорт стандартов и необходимые модули и полиграфия.


Кроме этого, заказчик попросил переработать дизайн каталога объектов компании "Итака недвижимость".

 

Прежний стиль и логотип компании «Итака» был создан в 1993 году. «В компании решили присмотреться к тому, как будет воспринят новый логотип «Итака ипотечное агентство» и только по прошествии времени сделать выводы о судьбе логотипа материнской компании и остальных подразделений», - прокомментировали в AR-GO.

Новый фирменный стиль «Итака ипотечное агентство» активно используется в оформлении офисов компании, а также в рекламных модулях, которые агентство размещает в специализированных печатных СМИ.



adlife.spb.ru