22.01.2007

Nissan подвергает автомобиль всем опасностям города



Логотип NissanЗадачей баннерной кампании Nissan QashQai было привлечь внимание к новому автомобилю на стадии пред-запуска модели. Чтобы привлечь внимание пользователей Сети,  Nissan требовалось их по-настоящему удивить и одновременно – развлечь. Как новым брендом, так и самим рекламируемым транспортным средством. Именно поэтому авторы этой необычной кампании, агентства Duke и Eyeblaster решили сосредоточить внимание на тех опасностях, которые подстерегают автомобиль в городе.

В Duke, по словам Джона Гарнера (John Garner), старшего менеджера проектов Duke, которого цитирует iMediaConnection, знали, как сильно способствуют интерактивности такие сетевые инструменты, как игры. Именно поэтому в агентстве решили создать «городскую игровую площадку» на баннере, который рекламировал новый Nissan QashQai как «100% защищенный от опасностей города» («100% Urbanproof») - креатив можно посмотреть здесь. Игры для баннера были разработаны агентством Eyeblaster, а сами баннеры были размещены на главной британской странице MSN в виде «takeover-баннера» из двух частей, раскрывающегося на всю страницу.

Игровой баннер Nissan - скриншот

Игровой баннер Nissan - скриншот, выбор оружия


Баннеры приглашали пользователей Сети поразвлечься – выбрать оружие (один из трех вариантов - см. картинку слева) и с его помощью разрушить новый Nissan QashQai.

Но как оказывалось, сделать это было не так просто, поскольку баннер состоял из двух разнесенных в разные углы экрана частей. Как только вы прицеливались, автомобиль немедленно перемещался на другую часть баннера.

В игру можно было играть несколько раз подряд, выбирая каждый раз новый вид оружия.


Игровой баннер Nissan - скриншот момента игры

Авторы креатива обеспечили пользователям интернета максимум развлечений и веселья, на которые способна баннерная реклама, - говорит Гарнер. Отклик на игру оказался феноменально высоким, гораздо выше запланированных показателей: за месяц в игру сыграли почти 10 млн раз почти 3 млн человек. Уровень интерактивного взаимодействия был 56,31% - это вдвое выше, чем в среднем в индустрии (28%). И почти 60 тысяч посетителей кликнули по баннеру в конце игры, перейдя на сайт производителя. В среднем посетители играли около 90 минут, а 0,9% посетителей кликали на кнопку «сыграть еще раз».

Игровой баннер Nissan - скриншот после окончания игры

Эксперты ImediaConnection полагают, что игровая тактика была оправданной: чем больше покупатели узнавали об опасностях, окружающих в городе автомобиль, тем больше их интересовал сам Nissan QashQai и его «начинка». «Этот флешевый баннер уникален тем, что ухитряется координировать движение и игру между двумя своими отдельными частями», - считает Райан Буханан (Ryan Buchanan), президент и исполнительный директор агентства eROI.
У игрока есть возможность выбрать три варианта «городского» оружия, - отбойный молоток, баллончик с краской и космический истребитель, позаимствованный из допотопных «стрелялок» Atari, - делится впечатлениями эксперт. «Разумеется, как дитя 70-80 годов, я выбрал космический истребитель», - радуется он, - А затем продолжил развлекаться с помощью баллончиков с краской и отбойного молотка. И могу сказать, что это будет действительно «городская защита», если автомобиль сможет противостоять всему тому, что я с ним проделал в рамках баннера».

«Этот баннер наглядно показывает то, как работает page-crossing unit (баннер из нескольких частей, разнесенных по разные стороны веб-страницы – MediaRevolution.Ru), – замечает Брайан Линдер (Brian Linder), креативный директор Click Here. – Он привлекает ваше внимание и направляет взгляд ровно туда, куда нужно. При этом он не тормозит и не раздражает». Инструкции к игре и ее юзабилити простые и легко схватываются, - продолжает эксперт. «А поскольку игра хорошо сделана, то вы будете постоянно проигрывать – просто потому, что в Nissan не хотят, чтобы вы реально могли повредить машину в этом ролике», - замечает Линдер.  «Агентство Eyeblaster проделало фантастическую работу для Nissan – они совместили сложные онлайновые технологии с изобретательностью и несложным управлением. Это нелегко было сделать, но им это удалось. И этот rich media баннер оказался идеальным для привлечения внимания молодых британцев, которые увлекаются играми и городскими развлечениями. Отличная работа», - заключает эксперт.

Официальный сайт автомобиля, который рекламируется этим баннером, сделан в той же "городской" стилистике - в нем активно используются граффити, видеоролики и стилизованные под футуристические и фантастические картинки:

сайт Nissan QashQay - скриншот

На сайте также можно испытать "100% urbanproof experience" - только в более развернутой форме, попытаться провести автомобиль по городским джунглям и избежать всех подстерегающих опасностей - от нарисованного злодея до разбитого асфальта:

сайт Nissan QashQay - скриншот "urbanproof experience"

А оказавшись в кабине автомобиля можно ознакомиться со всеми его техническими характеристиками и элементами интерьера:

сайт Nissan QashQay - показ особенностей автомобиля


mediarevolution.ru