18.01.2007

Образ современной женщины от РА "МЕХ": радиоролики препарата "Энергин"



В конце января 2007 года компания GlaxoSmithKline сможет подвести итоги первого месяца рекламной кампании препарата "Энергин" в прессе, на радио и в Интернете.

К разработке креативной концепции по визуальному образу препарата в прессе и Интернете, а также производству радио рекламы РА "МЕХ" приступило в конце 2006 года. Помимо креатива "МЕХ" в условиях тендера выиграл и размещение в Интернете. В середине декабря кампания стартовала в СМИ.

По словам директора РА "МЕХ" Марины Дойг: " Задача перед агентством стояла сложная: в визуальном статичном образе сконцентрировать уникальные свойства преперата "Энергин", а это и фантастический источник энергии в состав которого входят кроме полного комплекса витаминов и минералов, еще и женьшень, маточное молочко и другие уникальные вещества. Показать продукт, на стадии результативного действия на организм, (повышает иммунитет, укрепляет организм, помогает быть здоровее, бодрее и активнее, меньше спать, но лучше высыпаться, больше делать, больше успевать и чувствовать себя отлично). Вызвать интерес к продукту, как у работающих молодых женщин, так и домохозяек, но с единственной психографической общностью - все они активны и хотят успевать еще больше".



К решению этой задачи приступил креативный отдел во главе с его директором Еленой Зуевой.
"В числе прочих креативных концепций (а их было около восьми), мы предложили использовать (переосмысленный и адаптированный к интересующей нас теме) образ Шивы - многорукого бога. Каждая из нас упоминает этот образ, когда отвечает фразой "У меня не десять рук". Четко определившись с аудиторией, мы предложенным визуальным образом попытались донести, что препарат не только для женщин бизнеса, но и для других профессий и даже домохозяек. Для этого выбрали три образа женщин различных профессий и соответственно дифференцированных телодвижений".
Татьяна Мирошниченко, Retail manager компании GlaxoSmithKline в своем комментарии о проекте, кратко отметила: "О подготовке креатива и разработке материалов могу дать только положительные отзывы".