"МегаФон" - новые возможности для студентов. Новый ролик от McCann Erickson15 января в эфир вышел новый ролик ОАО "МегаФон" "Студенческие Волнения", разработанный агентством McCann Erickson. Ролик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и будет поддержан кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете. Тариф "Студенческий" ориентирован на молодежь, учащихся ВУЗов, живущих в больших городах. Они живут активной жизнью, порой пытаются совместить несовместимое, но относятся к жизни с трезвым расчетом и всегда способны оценить свою выгоду. Специально для этого молодежного сообщества МегаФоном был разработан новый тариф - пакет исходящих звонков и sms-ок по специальным студенческим ценам позволяет общаться на полную катушку. Состав творческой группы: Бренд: Тариф "Студенческий" Клиент: ОАО "МегаФон" Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Елена Каменева, Алексей Ушацкий Агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Александр Алексеев Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Наймушина Руководитель творческой группы: Ася Вучетич Копирайтеры: Денис Авраамов, Павел Ганин, Фёдор Гетманов Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева Продакшн: Just Production Генеральный Продюсер: Анна Медведева Продюсер продакшн хауса: Ольга Дьякова Режиссер: James Diebold Оператор: Макс Осадчий Медийное Агентство: APR Media Services Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова Медиа-менеджер: Тея Зантарая |