«Знатных» станет больше«1-ая Макаронная Компания», входящая в группу «Агрос», выводит на рынок новый федеральный брэнд – «Знатные». В течение года компания вложит в продвижение торговой марки порядка $5 миллионов. Торговая марка «Знатные» ранее являлась сильным региональным брэндом «1МК». «Знатные» - лидер на северо-западе РФ и в Санкт-Петербурге, на протяжении многих лет брэнд устойчиво занимает порядка 50% рынка макаронных изделий северной столицы. До января 2007 года макаронные изделия под этой торговой маркой производились на «1-ой Петербургской макаронной фабрике». После принятого решения о перепозиционировании торговой марки и осуществленного ребрэндинга производство «Знатных» началось и на мощностях московской фабрики холдинга – «Экстра М». В среднеценовом сегменте линейка «Знатных» представлена макаронными изделиями из твердых сортов пшеницы, в сегменте средний-минус – макаронными изделиями из мягких сортов пшеницы, однако «Знатные» из мягких сортов «1МК» будет продавать только на северо-западе России. «1МК» рассчитывает, что до конца 2007 года новый федеральный брэнд компании займет не менее 10% российского рынка фасованных макаронных изделий. «Мы хотели создать «макароны серебряного века» - напомнить российскому потребителю нашим продуктом о производственных, кулинарных и культурных традициях той эпохи. И это не случайно, ведь обе фабрики, на которых выпускаются «Знатные», создавались и развивались на рубеже 19 и 20 веков», - объяснил концепцию брэнда директор по маркетингу «1МК» Илья Соколов. «Мы провели исследования и выяснили, что в представлении потребителей продукты питания того времени отличались качеством, натуральностью и изысканным вкусом. Продукт, который отвечает всем этим требованиям, мы и создали», - заявил он.Секрет фирмы |