Пещера ужасов. Lowe Adventa сделало адаптацию аргентинского рекламного ролика "Rexona для девчонок"Unilever проводит рекламную кампанию дезодоранта "Rexona for Teens". С 1 января 2007 года на федеральных каналах центрального телевидения был запущен Ролик "Ghost Train" (путешествие в пещеру ужасов). Креативная идея и разработка принадлежит аргентинскому рекламному агентству Vega Olmos Ponce. Адаптация была сделана агентством Lowe Adventa. Тема ролика: Rexona спасает девочек от кошмаров. Создатели ролика с пониманием и юмором отнеслись к девичьим проблемам: "Жизнь любой девчонки очень насыщена и каждый ее день полон неожиданных ситуаций, из которых она всегда должна выходить с достоинством". Ну а для того, чтобы чувствовать себя уверенной в любой ситуации, необходимо каждое утро пользоваться Rexona for Teens, который не просто скроет все волнения, а поможет быть всегда на высоте. Слоган кампании: "Мы знаем, от чего тебя бросает в пот. И знаем, как с этим справиться. Новая Rexona для девчонок. Rexona никогда не подведет". В 2006 году этот ролик завоевал "золото" в номинации "Телевизионная реклама" на американском фестивале FIAP (Ibero American Advertising Festival) . Состав творческой группы: Креативная концепция: Рекламное агентство Vega Olmos Ponce (Аргентина) Исполнительный творческий директор - Hernán Ponce Креативный директор: Sebastián Stagno, Rafael D'Alvia Арт-директор: Ricardo Armentano Копирайтер: Analía Ríos Режиссер: Peter Thwaites Эккаунт директор: Mariela Cufari Продюсер: Roberto Carsillo Адаптация Lowe Adventa : Копирайтер: Александр Коваленок Арт-директор: Антон Гречко Эккаунт менеджер: Эльвира Банникова Эккаунт экзекьютив: Ольга Ершова Продюсер: Антон Кириллов Медиа размещение: Initiative Media. Продакшен DTV-MA: Продюсер: Наталья Стрельбицкая |