17.01.2007


Пещера ужасов. Lowe Adventa сделало адаптацию аргентинского рекламного ролика "Rexona для девчонок"



Unilever проводит рекламную кампанию дезодоранта "Rexona for Teens". С 1 января 2007 года на федеральных каналах центрального телевидения был запущен Ролик "Ghost Train" (путешествие в пещеру ужасов). Креативная идея и разработка принадлежит аргентинскому рекламному агентству Vega Olmos Ponce. Адаптация была сделана агентством Lowe Adventa.
Тема ролика: Rexona спасает девочек от кошмаров. Создатели ролика с пониманием и юмором отнеслись к девичьим проблемам: "Жизнь любой девчонки очень насыщена и каждый ее день полон неожиданных ситуаций, из которых она всегда должна выходить с достоинством".
Ну а для того, чтобы чувствовать себя уверенной в любой ситуации, необходимо каждое утро пользоваться Rexona for Teens, который не просто скроет все волнения, а поможет быть всегда на высоте. Слоган кампании: "Мы знаем, от чего тебя бросает в пот. И знаем, как с этим справиться. Новая Rexona для девчонок. Rexona никогда не подведет".

В 2006 году этот ролик завоевал "золото" в номинации "Телевизионная реклама" на американском фестивале FIAP (Ibero American Advertising Festival) .



Состав творческой группы:

Креативная концепция: Рекламное агентство Vega Olmos Ponce (Аргентина)
Исполнительный творческий директор - Hernán Ponce
Креативный директор: Sebastián Stagno, Rafael D'Alvia
Арт-директор: Ricardo Armentano
Копирайтер: Analía Ríos
Режиссер: Peter Thwaites
Эккаунт директор: Mariela Cufari
Продюсер: Roberto Carsillo


Адаптация Lowe Adventa :
Копирайтер: Александр Коваленок
Арт-директор: Антон Гречко
Эккаунт менеджер: Эльвира Банникова
Эккаунт экзекьютив: Ольга Ершова
Продюсер: Антон Кириллов

Медиа размещение: Initiative Media.

Продакшен DTV-MA:
Продюсер: Наталья Стрельбицкая